Музыкальные игры – отличный способ помочь детям преодолеть застенчивость и пообщаться друг с другом, повысить мотивацию к изучению теоретических предметов, получить возможность глубже окунуться в сложный, но необычайно увлекательный мир музыки, развить смекалку и сообразительность, улучшить навык командной работы, а также показать свой уровень знаний. Ни для кого не секрет, что занятия такого формата дополняют процесс обучения, превращая его в увлекательное приключение.
4 декабря на теоретическом отделении прошла игра-квест для учащихся четвёртого класса «Музыкальный лабиринт».
Ребята посетили 6 «музыкальных станций», где с азартом и интересом выполняли различные задания: составляли диктант из отдельных фрагментов, выполняли ритмические упражнения, разгадывали музыкальные ребусы и загадки, отвечали на вопросы по теории музыки, сольфеджио и музыкальной литературе. Участники игры соревновались в умении действовать сплочённо, дружно, проявляли смекалку, находчивость, демонстрировали все полученные на уроках знания.
В подготовке и проведении мероприятия, наряду с учителями теоретического отделения, активное участие принимали и старшеклассники – учащиеся 6 и 7 класса.
Все участники игры отлично справились с поставленными задачами, получили заряд позитива и хорошего настроения!